1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена зуба у бункера ак

Замена зуба у бункера ак

Если у вас поломался передний, либо задний зуб на магазине… Если у вас на бункере утеряна верхняя крышечка, закрывающая отсек , куда засыпаются шары… Приходите — сделаю.

Можете попробовать сами :

1- Зубья наплавляются паяльником. Лучше брать старые поршни (хороший поликорбонат) или пластмассу с Макитовских акумуляторов (противоударные). Плавить надо тонкими пластами (а не толстой кучей), расплавляя также и магазин в местах соприкосновения с новой пластмассой глубоко НЕ ЖАЛЕЯ (иначе держать плохо будет). . По окончании обработать напильником.
2 — Крышечка просто вырезается из плоского листа мягкого (чтоб не ломалась) пластика. Переднюю части магазина (где крышечка соприкасается с магазином) слегка нагреваете паяльником и после закрывания крышечки слегка надавливаете на прогретое место. В результате пластмасса плотно прилегает к крышечке и отныне крышечка с шелчком закрывается и сама не открывается .

Выписка из журнала AIRSOFTMAG

В ДАННОЙ СТАТЬЕ

ИНСТАНЦИИ И НОСИТ

ремонт механы(бункера) серии АК-74

Итак, приступим к ремонту переднего зуба. Для этого нам понадобиться:

1.механ со сломанным передним зубом

2.пассатижи или их аналог с функцией кусачек

4.гвоздь вагоночный с уменьшенной шляпкой длиной 50мм

5.напильник или надфиль(лучше оба сразу)

Суть ремонта состоит в том, чтобы впаять штифт в механу в том же месте,где ствольная коробка уже всего, то есть возле поломанного переднего зуба. Для начала не грех механу почистить, но сие действие не относится к ремонту, а потому не является обязательным в данном случае. К тому же магазин не потеряет спозобность разбираться для чистки и ремонта в дальнейшем.

1)Греем гвоздь с помощью газовой горелки, удерживая его пассатижами

2)Теперь разогретый(не до красна, но почти)гвоздь впаиваем в механу на 2мм выше штифта. Правильней всего сперва отметить на механе, где заканчивается ствольная коробка, и отступить миллиметр вверх. Иногда лучше пол механы пройти гвоздем с одной стороны, а потом насквозь проходить уже с другой. Таким образом оба отверстия для гвоздя будут в верном месте:

3)Ждем до полного остывания- пластмасса должна»схватить» гвоздь. Потом убираем пластиковую «накипь» вокруг гвоздя- она может помешать сидеть механе правильно. Затем откусываем кусачками лишние концы гвоздя, превращаем его в аналог штифта, только с выпирающими концами. Остаться должно 1-1,5мм

4)Примеряем получившуюся конструкцию в привод, если мешает много- откусываем еще чуть-чуть гвоздя. Если мало- обрабатываем краешки гвоздя напильпиком или надфилем, чтобы цеплялось меньше

5)И, напоследок, убираем немного пластмассы в задней части магазина. Из-за нововведений механе требуется больше места в ствольной коробки для ее закрепления.

Снимать пластик лучше по чуть-чуть, пока механа не будет закрепляться с прежней легкостью.

Теперь магазин приобрел одну особенность: чтобы его вставить в привод требуется чуть больше ловкости. Но это компенсируется тем, что при тех же нагрузках он сможет продержаться дольше. Как очевидный плюс — не надо бегать по магазинам в поисках новой механы.

Читать еще:  Что надевают боксеры на зубы?

Опишу как сделать бункер раза в 2…3 тише, как устранить люфт обойм АК, и как восстановить зуб на обойме АК.

Бункер я делал тише, проклеивая его изнутри джинсой на клей момент. Так можно доработать практически любой бункер.

У меня, как и у многих, обоймы в АК болтаются немного влево-вправо. Если под хоп-ап’ом есть вот такая площадка:

, то устранить люфт можно приклеив сверху обоймы две пластиночки

Восстановить отломанный зуб у обоймы АК можно, но сложно. Я изгибал и спаивал из кусочков стали такую пластинку с зубом сверху и фиксирующим выступом в центре:

Ставится эта пластина между корпусом и внутрянкой:

Гайд, как сделать зуб для механы своими руками, от нашего подписчика Андрея Францева починить механу АК-74 дешево и сердито (подойдет только для механ). Для ремонта понадобятся: механа со сломанным зубом, алюминиевая пластинка (длинна около 40 мм, ширина около 1,5 мм, толщина около 4 мм, не толще), плоскогубцы, плоский напильник, ножовка по металлу, подходящие болт+гайка, дрель и сверло по калибру болта.

1. Аккуратно вытачиваем остатки зуба напильником (рис 2).

2. На нутрянке механы стачиваем маленькую полочку (рис 3).3. Из алюминиевой пластинки плоскогубцами гнем уголок, размеры уголка могут варьироваться для механ разных производителей, поэтому их надо допиливать напильником в своем частном случае (рис 4).4. Отверстия сверлим по очереди, сначала в корпусе, потом намечаем на зубе нужное место, просверливаем в нем, потом уже в самой нутрянке. Все три отверстия должны быть отцентрованы. Просверливать все одним махом не рекомендую, потому что можно испортить саму нутрянку механы. Гайку вплавляем в корпус нутрянки (нагреть гайку газовой плитке и утопить в корпус нутрянки или же нагреть гайку паяльником и усадить в нужное место (паяльником получится точнее)). Если есть подходящий метчик, то в самом зубе нарезаем резьбу и гайка не понадобится (рис 5).5. Собираем все вместе, закручиваем болт (рис 6).6. Верхнюю плоскость зуба при необходимости подточить напильником, чтобы магазин хорошо примыкался, главное не перестараться, потому что будет неплотно сидеть и болтаться.

Комбайны «Acros»

Комбайны «Acros» — сельскохозяйственная техника для уборки агрокультур, которая производится российским предприятием «Ростсельмаш». Датой основания базового завода считает 1929, хотя линейка комбайнов «Акрос» была создана гораздо позже – в 2004 г. Тогда эти высокотехнологичные и современные машины заменили своих предшественников – комбайны «Дон», выпуск которых был приостановлен.

На сегодняшний день торговая марка «Acros» входит в пятерку мировых лидеров сельскохозяйственного машиностроения. Заводы, которые выпускают комбайны «Акрос», находятся не только в самой России, но и Украине, Казахстане и даже в Канаде, и в общей сложности составляют 13 филиалов. Экспорт этой техники налажен в более, чем 20 стран мира, где их популярность не уступает другим брендам.

Читать еще:  Натальное и неонатальное прорезывание зубов

Особенности комбинированных агрегатов «Акрос»

  • экономичные 6-цилиндровые моторы;
  • оснастка битер-анализаторами (гребенки и пальцы, выход которых регулируется оператором) наклонной камеры;
  • жатка «Power Stream», захват который может достигать 5, 6, 7 и 9 м;
  • бережная к зерну барабанная молотилка;
  • наличие лопасти для дополнительного обмолота;
  • всевозможные варианты вспомогательного оборудования, которые позволяют эксплуатировать комбайны и для других сельхоз работ.

«Acros» 530


Самая первая разработка в этой серийной линейке. На рынке известен и под другой маркировкой – РСМ 142. Основное предназначение данного зерноуборочного комбайна «Acros» сводится к прямому и раздельному обмолоту зерновых культур – пшеницы, ржи, ячменя и др.

  • 6-цилиндровый двигатель марки «ЯМЗ-236БК»;
  • эффективная охладительная система;
  • совершенная жатка;
  • возможность эксплуатации комбайна на участках с неровным рельефом;
  • бесступенчатая регулировка скорости, что продлевает срок годности трущимся деталям;
  • 2-местная эргономичная кабина;
  • наличие бортового компьютера.


Технические характеристики:

  • Ширина захвата – 5/6/7/9 м;
  • Габариты барабана-измельчителя (сечение/протяженность) – 80/1,48 см;
  • Объем накопителя – 9 м 3 ;
  • Выгрузка – 90 л/с;
  • Бензобак – 0,54 м 3 ;
  • Масса – 13,74 т.

«Акрос» 550


Другая не менее популярная и производительная машина для уборки зерновых, крупяных и длинностебельных культур.

Управление работой узлов агрегата осуществляется из остекленной кабины оператора. В отличие от предыдущей модели, рассматриваемая может комплектоваться как отечественным мотором «ЯМЗ 236БЕ», так и импортным – от бренда «Cummins» аналогичной мощности.

  • моторная система с увеличенным на 20 % запасом мощности;
  • унитарный гидроразъем;
  • объемный измельчитель;
  • встроенное подбарабанье с углом 130 0 ;
  • 5-секционный соломотряс;
  • функционал домолота, работающий как автономное устройство;
  • информационный показчик «Adviser»;
  • кабина комбайнера повышенного комфорта «Comfort Cab».


Эксплуатационные параметры:

  • Тяга – 280 л.с.;
  • Жатка (мин. и макс. длина) – 6 и 9 м;
  • Зернохранилище – 7500 л;
  • Длина молотилки – 1,5 м;
  • Отгрузка со скоростью – 90 л/с;
  • Вес – 13,4 т.

«Acros» 560


Комбайн «Acros» 560 увидел свет в 2009 г. По своим рабочим показателям ориентирована на крупные агрофирмы, где есть потребность в уборке урожая на больших площадях. При этом у создателей машины получилось не только сократить время работы, но и снизить эксплуатационные затраты и повысить рентабельность зерноматериала.

По своему целевому предназначению является однобарабанными комбайном, адаптированным для уборки злаков, а при инсталляции адаптеров (например, ПСП-8/05 или ПСП-10М) – и для кукурузы и масленичных культур.

  • сниженный уровень шума в кабине оператора;
  • легкость в обслуживании мотора, доступ к которому упрощен;
  • обзор из кабины комбайнера на 360 0 ;
  • инновационные жатки, которые считаются лучшими образцами на всем постсоветском пространстве;
  • технология «Level Glide» — приспособленность к неровностям поля;
  • оснастка стеблеподъемниками.
  • Усилие – 280 л.с.;
  • Макс. диапазон захвата – 9 м;
  • Зернобункер – 9000 л;
  • Длина измельчителя – 1,5 м;
  • Выгрузка массы – 90 л/с;
  • Масса – 13400 кг.

«Акрос» 580


Комбайн «Акрос» 580 принадлежит к группе тяжелой агротехники узкого профиля специализации. «Acros» 580 предназначается для сезонной уборки зерновых, зернобобовых и эфиромасличных культур. Построен на базе передовых конструкторских разработок не только России, но и стран дальнего зарубежья. Об этом говорит оснастка модели 4-модельной гидравликой от немецкого бренда.

  • 6-цилиндровый мотор «Cummins» с дополнительной турбиной для уменьшения энергоемкости;
  • унифицированная схема гидробака и гидронасоса;
  • бесступенчатая трансмиссия;
  • емкий влагозащищенный бункер;
  • сепаратор с 5 клавишами с большой эффективной длиной ( до 4 м);
  • центральная локализация рабочего места оператора, что вместе с полным остеклением создает максимальный обзор;
  • технология копирования рельефа;
  • домолачивающее роторное устройство;
  • информационный блок «Adviser».
Читать еще:  Что боксеры надевают на зубы?


Технические характеристики:

  • Силовой потенциал – 300 л.с.;
  • Жатвенная ширина – 9 м;
  • Приемщик зерна – 9000 л;
  • Диаметр измельчителя – 800 мм;
  • Скорость разгрузки – 90 л/с;
  • Вес – 13,4 т.

«Акрос» 585


Комбайн «Акрос» 585, фото которого изображено выше, известный под маркировкой «Акрос» РСМ-142. Пользуется повышенным спросом у отечественных аграриев. Создан на базе 580-й модели с сохранением первоначальных тяговых и функциональных свойств. Позволяет обрабатывать до 4,15 га в час работы, что особенно актуально для крупных фермерских кооперативов. Как и ее базовый аналог обладает:

  • цельносварным кузовом;
  • системой поперечно-продольного копирования рабочей поверхности;
  • гидроусилителем руля;
  • способностью работать с влажным зерном (до 35 %);
  • приводом «Schumacher» для скоростного обмолота.

«Acros» 590 Plus


Сельхозмашина для наиболее сложных задач. Подойдет для зерноуборки на огромных площадях независимо от показателей влажности и соломистости. В сравнении с 580 в этой прибавка к мощности составила 10 %, а с первоначальной, 530-й – 30 %. Инновационные конструкторские решения молотильно-сепарационного отсека привели к получению чистого зерна с минимальным числом повреждений и отсутствием соломы.

  • увеличенная площадь наклонной камеры с битером-ускорителем;
  • регулируемый электрогидравликой наклон жатки;
  • высокооборотистый двигатель «CUMMINS» 6LTAA с кнопочной системой управления;
  • модифицированные клавиши соломотряса;
  • 2-контурная система сепарации из 3 решет;
  • увеличенная до 6,3 м 2 площадь сепарации зерна;
  • электрорегулировка решетками на панели задач в кабине;
  • предусмотренная крышка на бункер для защиты от дождя;
  • расширенная колесная база;


Рабочие свойства:

  • Тяга – 330 л.с.;
  • Жатка – 9 м;
  • Бункер – 9000 л;
  • Ширина барабана – 1,48 м;
  • Скорость разгрузки – 90 л/с;
  • Вес – 14,3 т.

«Acros» 595 РСМ 152


Зерноуборочный комбайн «Acros» 595 РСМ 152 — это одна из последних модификаций, выпущенных «Ростсельмашем». Сочетание производительности, упрощенного ухода, ремонтопригодности и экономичности делает ее одной из самых покупаемых машин среди соклассников.

  • безбитерная наклонная камера, что позволило приспособить комбайн для пропашных культур;
  • сниженная нагрузка на измельчитель;
  • улучшенная проходимость зерна за счет продольной схемы пазов соломотрясов;
  • сепарационный блок из 2 каскадов;
  • электрогидравлическая адаптация к сложной геометрии поля;
  • домолачивающее устройство, представляющее собой 3-лопастной ротор для бережной очистки урожая;
  • улучшенный продув 6-лопастным вентилятором;
  • разбрасыватель половы, который станет незаменимой вещь для приверженцев бесплужного земледелия.

Эксплуатационные характеристики 595 модификации аналогичны 590.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector